extra_toc

FGX Native пока не поддерживает полноценные, настраиваемые анимации, как в FMX. Однако, в состав библиотеки входят готовые решения по стандартным видам анимации, которые позволят вам сделать переходы между экранами приложения, а также осуществить базовую простую анимацию компонентов.

Для работы с анимацией в FGX Native предусмотрен класс FGX.Animation.TfgAnimationHelper. Этот класс предоставляет готовые шаблоны анимации. Каждый метод поддерживает возможность минимальной настройки, в виде задания длительности анимации. Помимо этого, каждый метод позволяет узнать, когда анимация заканчивается, а также уничтожить компонент по завершении анимации. Все возможные настройки смотрите в FGX.Controls.TfgAnimationOptions.


Открытие и закрытие дочерней формы

Открытие и закрытие формы осуществляется через методы ShowForm и HideForm. Ниже представлен код по созданию формы и немедленному запуску шаблона анимации для ее отображения.

Если же вы анимируете закрытие формы и планируете ее разрушить, чтобы освободить занимаемую память, то вы можете передать вторым параметром опцию ReleaseOnFinish. В этом случае форма автоматически будет удалена по завершению анимации.

Демонстрация

Открытие и закрытие модальной формы

Открытие и закрытие модальной формы осуществляется через методы ShowModalForm и HideModalForm.

Демонстрация

Плавное появление и исчезновение

Шаблоны анимации FadeIn и FadeOut позволяют выполнить плавное появление и исчезновение любого компонента. В качестве второго параметра можно указать опцию TfgAnimationOption.StartFromCurrent, это даст возможность выполнения анимации с текущего значения прозрачности.

Демонстрация

Отмена текущей анимации

Если вам нужно остановить текущую анимацию компонента, то используйте метод StopAnimations.

Окончание анимации

При использовании любого шаблона анимации вы можете передать анонимную функцию, которая будет вызвана в тот момент, когда анимация будет завершена.